Основные преимущества рассылки рекламных материалов
- Возможность территориальной привязки.
Единственный вид рекламы, обеспечивающий точный охват аудитории по территориальному признаку
- Лояльное отношение потребителей
Когда прерывают на рекламную паузу любимый фильм или передачу, зрители испытывают недовольство, они рассержены и не настроены смотреть дальше не только информацию о рекламируемом продукте, но и свой любимый фильм или передачу. Знакомство с полиграфической продукцией – психологически более комфортно для потенциальных потребителей.
- Содержит информационный и рекламный материал
Печатная продукция любопытна для потребителей не только потому, что содержит рекламное предложение, но и в силу того, что предоставляет важную для потребителя информацию, дает полезные ссылки.
- Развернутый характер текстов, обилие информации
В отличие от другой рекламной продукции, полиграфическая продукция предоставляет детальную информацию о товаре или услуге.
- Длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем
Нужная информация будет храниться на листовке или буклете до того времени, пока она не понадобится потенциальному клиенту. Например, красочный карманный календарик или лифлет не занимают много места и удобны в использовании, поэтому прослужат хозяину достаточно долго. По данным многочисленных маркетинговых исследований, контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара обладает наибольшей степенью эффективности. Стоит использовать этот факт, располагая печатную продукцию непосредственно в местах продаж (плакаты, листовки, каталоги, буклеты и другие печатные материалы).
-Относительно низкая стоимость
Конечно, все относительно, но по сравнению с другими рекламными продуктами — это один из самых доступных и эффективных методов рекламы.
- Отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ
Полиграфическую продукцию можно использовать в качестве самостоятельного носителя, однако и в случае поддерживающего средства рекламной кампании она очень эффективна. Вообразите, вчера потребитель увидел в журнале, которому доверяет и регулярно просматривает, ссылку на вашу фирму, а сегодня в почтовом ящике – красочную листовку, где он ознакомился с подробной информацией об услугах.
- Отсутствие конкурентов в этом же обращении
Если это ваш буклет, значит, только у вашей фирмы есть привилегия рассказать о своей компании. Хотя бы в рамках одного информационного пространства у вас есть возможность побыть единоличным лидером, забыв о конкурентах.
Неагрессивный характер воздействия
В отличие от других рекламных носителей, печатная продукция не нарушает привычный ход жизни потребителя, она предполагает, что читатель сам выберет удобное время, чтобы ознакомиться с рекламной информацией.